Образование
Наименование образовательной программы |
Образовательная программа дошкольного образования |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР |
Число воспитанников, обучающихся за счет ср-тв бюджетных ассигнований, бюджетов субьектов РФ (в том числе чис-ть обуч-ся, являющихся иностранными гражданами |
357 |
219 |
Реализуемый уровень образования |
дошкольное образование |
|
Форма обучения |
очная (коллективная, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Нормативный срок обучения |
для детей с 1,5 до 7 (8) лет (пять лет -нормативный срок обучения) (в течение всего времени пребывания детей в учреждении, с момента зачисления ребенка и до освоения им образовательной программы дошкольного образования, согласно договора об образовании) |
для детей с 3 лет до 7(8) лет (четыре года - нормативный срок обучения) (в течение всего времени пребывания детей в учреждении, с момента зачисления ребенка и до освоения ими образовательной программы дошкольного образования, согласно договора об образовании) |
Язык обучения |
Русский |
|
Срок действия госуд.аккредитации образовательной программы |
Основные профессиональные образовательные программы в МБДОУ не реализуются. Государственная аккредитация не предусмотрена |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
не предусмотрены |
|
Практика, предусмотренная образ. программой |
не предусмотрены |
|
Программа для обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по образовательным и адаптированным программам дошкольного образования организация не имеет |
предусмотрено |
Реализуемые образовательные программы
Русский
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой детского сада, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с ФГОС, ФОП ДО с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей - воспитанников ДОУ.
Освоение ОПДО воспитанниками с ОВЗ и детьми-инвалидами осуществляется по адаптированным образовательным программам (далее - АОП), разработанным индивидуально для каждого воспитанника с ОВЗ или инвалидностью. АОП на официальном сайте МБДОУ размещению не подлежат.
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
1. Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 56 «Искорка»
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ № 56 «Искорка»
4. Рабочие программы педагогов
5. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
6. Годовой план работы
7. План работы на летний период
Организация образовательного процесса
1. Номенклатура дел МБДОУ № 56 «Искорка»
2. Локальные акты
3. Протоколы заседаний педагогических советов
4. Образовательный (учебный) план
5. Календарный образовательный (учебный) график
6. Расписание занятий на учебный год и летний период
7. Режим дня на холодный период года
8. Режим дня на летний период
9. Документы по организации контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ
10. Материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в МБДОУ
11. Отчет самообследования ДОУ
Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья воспитанников
1. Договора об образовании с родителями (законными представителями)
2. Акт готовности МБДОУ к новому учебному году
3. Инструкции по охране труда работников МБДОУ по видам и должностям
4. Паспорт безопасности МБДОУ
5. Паспорт доступности МБДОУ
Кадровое обеспечение образовательного процесса
1. Штатное расписание
2. Тарификационный список педагогических работников
3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с профессиональными стандартами и квалификационными характеристиками по соответствующей должности
4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации
Материально-техническое оснащение образовательного процесса
1. Анализ материально-технической базы
Учебно-методическое оснащение образовательного процесса
1. Перечень учебно-методического обеспечения МБДОУ
2. Отчет о результатах самообследования МБДОУ
Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса
2. Методические разработки педагогических работников (доклады к педсоветам, самообразование, конспекты занятий с детьми, информационные материалы для родителей, статьи для сайта)
Работа с обращениями граждан
1. Журнал учёта обращений граждан
2. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений