"Танцуем вместе"
Цель программы: приобщение детей к танцевальному искусству, эстетическое и художественное развитие детей посредством хореографического искусства.
Задачи:
Образовательные:
1.Обучить детей танцевальным движениям.
2.Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
3.Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
4.Формировать умение ориентироваться в пространстве.
5.Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Воспитательные:
1.Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
2.Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе. 3.Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
4.Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
1.Развивать творческие способности детей.
2.Развить музыкальный слух и чувство ритма.
3.Развить воображение, фантазию.
Программа занятий
Хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я» как составную часть орудия общества. Танец органично сочетает в себе различные виды искусства, в частности музыку, песню, элементы театрального искусства, фольклор. Он воздействует на нравственный, эстетический, духовный мир людей различного возраста. Что же касается непосредственно детей, то танец, без преувеличения, развивает ребенка всесторонне. В настоящее время со стороны родителей и детей растет спрос на образовательные услуги в области хореографии. Очень часто дети начинают заниматься хореографией уже в дошкольном возрасте, так как родители справедливо считают, что ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников.
Отличительные особенности программы заключаются в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение реализуются в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника