Старшие группы: "Капелька"
Педагоги группы







Особенности занятий в группе
В разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи педагоги развивают у детей познавательную мотивацию, организованность, дисциплинированность, интерес к учебной деятельности, желание учиться и нацеленность на дальнейшее обучение, способствуют формированию элементарных математических представлений, совершенствованию всех сторон речи, формированию предпосылок обучения грамоты, овладению речью как средством общения, продолжают развивать интерес детей к художественной литературе, формируют первичные представления об окружающем мире, элементарные естественно-научные представления, знакомят с правилами безопасного поведения на дорогах, природе, приучают к заботе о безопасности собственной жизнедеятельности, развивают воображение, внимание, память, наблюдательность, умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, расширяют представления детей о родной стране, воспитывают уважение к традиционным ценностям, принятым в обществе, чувство принадлежности к своей семье, любовь к родному краю, расширяют представления о малой родине, воспитывают патриотические чувства.
Обучающая программа
В разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ведутся занятия по адаптированной образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (авторы Л.Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О.П. Гаврилушкина, Г.Г. Голубева и др., под редакцией профессора Л.В. Лопатиной), «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» (авторы И.А. Помораева, В.А. Позина), программам «Изобразительная деятельность в детском саду» (автор Т.С. Комарова), «Цветные ладошки» (автор И.А. Лыкова), «Конструирование из строительного материала» (автор Л.В. Куцакова), «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (автор О.В. Дыбина), «Феникс – шахматы для дошкольников» (авторы А.В. Кузин, Н.В. Коновалов, Н.С. Скаржинский), образовательной технологии «Социокультурные истоки» (авторы И.А. Кузьмин, А.В. Камкин), проектам «Экономическое воспитание дошкольников» и «Моя Югра», коррекционно-образовательной технологии по коррекции ОНР (авторы Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова), направленные на развитие у детей основных видов движений, накопление словарного запаса, развитие лексического и грамматического строя, формирование связной речи, преодоление нарушения звукопроизношения и фонематического восприятия, формирование элементарных математических представлений у детей 5-6 лет, овладение способами и приемами познания, применения полученных знаний и умений на практике, развитие графических и изобразительных навыков и умений, пространственного мышления детей, создание условий для естественного психологического развития ребенка, присоединение детей к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям России, создание интеллектуально-спортивной среды для развития социально-коммуникативных и познавательных личностных свойств ребенка, формирование предпосылок финансовой грамотности, воспитание эстетического отношения к окружающему миру и творческой самореализации, расширение представлений детей о растительном и животном мире родного края; развитие познавательных и творческих способностей детей; воспитание уважения к Югре, патриотических чувств.Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника